С вечера до полудня» по пьесе Виктора Розова, режиссер Алексей Логачев, в главной роли Илья ПаньковАлексей Логачев поставил Розова как Чехова, а самый чеховский эпизод – ночная стрельба в этом милом старом доме. Под рукой у Кима Жаркова оказывается стартовый пистолет, ведь он – тренер по легкой атлетике. А еще он – отец-одиночка, который не в силах смириться даже с мыслью о том, что мать-предательница увезет сына в Лондон изучать иностранный язык.
Он носится по квартире и палит куда ни попадя, ничего не соображая от душевной боли, острой несправедливости, неминуемой утраты самого близкого существа, предчувствия грядущего одиночества. Его гнев – это рев раненого зверя, не зря же под окнами расположился зоопарк, и громадные туши животных обступают дом со всех сторон.
«Как все нервны», – говорил доктор Дорн, а Войницкий из другой чеховской пьесы стрелял из револьвера в человека, который хотел отнять у него всё. Они так похожи в этот момент, Иван Войницкий и Ким Жарков – взрослые мужчины со звенящими нервами, взрывоопасные страдальцы, не владеющие собой и ситуацией бунтовщики. Близкие люди находились рядом с ними, не позволили совершить непоправимую ошибку, помогли успокоиться, оглядеться и принять решение. Отстрелявшись, каждый начинает жить заново. Будет тяжело, но надо уметь отпускать и расставаться, прощать и прощаться. И тогда у тебя появится будущее.
«Мастер-класс» по пьесе Терренса МакНелли, режиссер Илья Паньков, в главной роли Светлана Галкина, в роли Шэрон Грэхем Екатерина АникинаВеликая оперная дива Мария Каллас прожила долгую жизнь в искусстве. А жизнь в искусстве – это боль, пот, кровь, зависть, борьба, преодоление, метание между любовью и сценой, потеря голоса, забвение. Всё это должны пережить и студенты, берущие у нее мастер-класс. Они готовы вытерпеть давление, унижение, нарциссические экзерсисы гения на излете, чтобы услышать нечто полезное для карьеры. Но терпению есть предел.
Молодая певица Шэрон Грэхем волнуется, как на жизненно важном экзамене. У нее трясутся руки с партитурами, она убегает переживать и плакать, а Мария Каллас наслаждается властью над неокрепшими душами. Дождавшись возвращения жертвы, добивает ее издевкой, которую простить невозможно. Сначала похвалила, от чего Шерон аж зарделась от удовольствия и смущения, а потом отхлестала по самым больным местам: «С вашими ограниченными возможностями...»
Вспышка гнева у Шэрон – это взбунтовавшееся достоинство пытливой, целеустремленной, а главное, талантливой, но пока еще тонкокожей певицы. Она единственная из учеников примы, кто бросил правду в глаза: «Я не люблю вас! Вы больше не можете петь сами и завидуете тем, кто может петь и моложе вас. Я ненавижу таких, как вы!»
Если позволить, пусть даже звезде, вытирать об тебя ноги, то потом менее именитые соперниц растопчут тебя, как букашку. Не об этом ли говорила сама Мария Каллас, используя учеников как бесплатные уши для томительных воспоминаний. А теперь и Шэрон, не убоявшаяся показать зубки бывшей повелительнице сцены, сумеет выстоять против интриг и подстав театрального террариума.
Гнев – порождение слабости, если поднимается бурей в стакане воды. Гнев – воплощение силы, если поднимается бурей в океане. А после океан успокаивается, и никто не усомнится в его величии.
16 июня 2025 г.
Тайна белого слона
За несколько дней до закрытия 95-го сезона состоялось путешествие зрителей по производственным цехам театра, завершающее проект «Экскурсия+».Близится к финалу юбилейный сезон – отработан и проект
«Экскурсия+
», посвященный 95-летию театра. Он предполагал встречу зрителей со специалистами театра в их (специалистов) владениях. Неизменные экскурсоводы Татьяна Титова и Дарья Чащина показали театралам, чем лицевая сторона театра отличается от изнаночной, – провели их к изнанке сцены, и дальше, на десять метров вниз.
Там гости принялись фотать на мобильники плунжер – механизм, трансформирующий профиль сцены, который поднимает и опускает отдельные ее участки. Еще больше путешественников поразил другой передвижной механизм – лифт-тельфер, соединяющий цеха и сцену. Изготовленные в столярно-сварочном цехе волшебные карусели для спектакля «Женитьба Бальзаминова» тельфер в свое время доставил в художественно-декорационный цех для художественной отделки. То же самое прошлой весной произошло со статуями животных для спектакля «С вечера до полудня» – около 30 позиций зверей, включая крокодила, плюс 70 голубей. А тушки жирафа и слона были задуманы в натуральную величину, так что их пришлось заказывать на стороне и доставлять в театр через гаражные двери.
От больших форм перешли к малым, представленным в художественно-декорационном цехе. Гостей умилил изящный макетик художника Елены Турчаниновой к давнему спектаклю «Одна абсолютно счастливая деревня». Домики, завалинки, колодец той самой деревни были выстроены на большом рабочем столе. Конечно, сейчас макеты делаются в 3D-моделях на компьютере, тем ценнее ручная, штучная работа, как та железная дорога в музее, состоящая из пятисот миниатюрных деталек.
Но все диковинки затмил красный сапог невообразимой красоты. Вся обувь, причем из натуральной кожи, шьется в обувном цехе индивидуально для каждого актера, в том числе пара красных сапог для Ивана Зрячева, исполняющего роль по имени Тень в «Сказке о рыбаке и рыбке». Однако в процессе репетиций костюм был огрублен, отрицательного персонажа обули в другие сапоги, тоже красные, но такие, что в них глину хорошо месить, а также шагать по бездорожью в землянку жадной Старухи.
Парадокс в том, что чем больше приоткрывается подробностей из области производственной мысли, тем интереснее знакомиться с результатом, то есть смотреть спектакль. А самые захватывающие подробности подготовила для театралов помощник режиссера Елена Екимова – специалист, который всегда остается за сценой, но без которого не состоится ни один спектакль. Она заслуживает отдельной истории, поэтому ее творческий портрет откроет серию статей нового сезона в рубрике «Создатель».
На фото вверху: Татьяна Титова и Дарья Чащина проводят экскурсию по цехам. На фото внизу: так выглядят статуи животных в спектакле «С вечера до полудня».
19 июня 2025 г.
В капле можно разглядеть море, а в эпизоде - портрет спектакля. Наиболее важная и яркая сцена выражает образ, импульс, идею, мысль, послание творческой команды залу. Сегодня в фокусе нашего внимания - праздничный вечер «Искусство в движении!» как главный эпизод юбилейного сезона
И жизнь, и слезы, и любовь
Юбилейный вечер «Искусство в движении!» – ключевой эпизод 95-го сезона, его кульминация, квинтэссенция театральных событий.
Юбилейный 95-й сезон подходит к завершению, можно начать подведение итогов. Уже сейчас ясно, что всё намеченное состоялось, а это фестивали детских театральных коллективов, игровые программы, выставки, мастер-классы, патриотические проекты и десять премьер, парад которых закроет сезон. Не семь-восемь новых спектаклей в год, как обычно, а десять! Если быть совсем точным, то больше десяти – 11-й премьерой по праву считается юбилейный вечер «Искусство в движении!». Правда, в отличие от спектаклей, он прошел единственный раз, но его можно смотреть и пересматривать на видео – он того стоит.
Он стал квинтэссенцией не только сезона, а всего исторического пути театра; его девиз «Искусство в движении!» отразил биение театрального пульса. Творчество плодотворно, если им занимаются единомышленники, считающие себя одной большой семьей. Поэтому директор театра Татьяна Людмилина, обратившись к гостям с приветственной речью, предложила: «Давайте встретим этот праздник тепло, по-семейному, в неформальной обстановке и полистаем семейный альбом».
И тут из верхних выходов по лестнице, ведущей к сцене, торжественно прошествовали актеры и заняли места за столиками с белыми скатертями. Ведущие Максим Гуралевич и Владимир Дербенцев представили каждого, в том числе и особый столик – самый что ни на есть семейный.
Пятеро дам, а точнее, мам за этим столом объединены похожей жизненной ситуацией. На вопрос, что для них значит театр, Нина Квасова ответила за всех: «Благодаря театру у нас появились семьи. Театр – это то место, где вся семья в сборе». И правда, вот они, театральные дети, вместе с родителями-актерами исполняют песню «Дорогою добра», выстроившись для большой семейной фотографии.
В общем, зрители впервые увидели одновременно всю труппу, ровно полсотни человек, плюс театральные дети. Пространство сцены столь обширно, что на ней, за супером, разместился симфонический оркестр под управлением Владимира Сапожникова. И это еще не всё! Из-за кулис высыпали 25 сорванцов и принялись отплясывать что-то невообразимое. Заядлые театралы узнали танец беспризорников из первого сибирского мюзикла «НЭП», поставленного в далеком 2004-м году и собиравшего аншлаги более десяти лет. Этот прыжок в прошлое – не просто отсылка к любимому спектаклю. «Примерно так выглядели наши первые зрители», – пояснили ведущие. Студия пластики отвечала за движуху и драйв концерта; вокальная студия обеспечила акустическую лирику. Гвоздем программы стало попурри в исполнении обеих студий, составленное специально для праздника.
Когда зрителями театра была голытьба, он и сам находился в начале становления. Как отметил в приветственной речи губернатор Андрей Травников, на протяжении 63 лет ТЮЗ считался юношей, в 1993 году с названием «Новосибирский академический молодежный театр "Глобус"» начался этап молодости, а через пять лет, к своему столетнему юбилею, станет совсем взрослым. Но пусть не теряет молодой задор!
А сценическое пространство «Глобуса» действительно уникально. Как напомнила в своем выступлении директор театра, в 1984 году вместе с новым зданием коллектив получил мощное сценическое оборудование и самую большую в стране сцену. Которая соответствовала новой программе театра – показать все художественные стили, школы и направления. И на которой стало возможным воплотить грандиозный замысел юбилейного вечера.
Он был задуман как времен связующая нить. На страницах семейного альбома – знакомые лица тех, кто навсегда остался в театральной памяти. Нина Никулькова, Александр Метелица, Алексей Людмилин, Георгий Ерасек, Зоя Булгакова, Владимир Федоров, Анатолий Игнатков, Анастасия Гаршина… С первыми звуками мелодии «Опустела без тебя земля» зал встал. А сразу за этими кадрами – юное поколение, новая смена, тема «Дети –детям», песня «Цепи якорей гремят в порту», выход самых маленьких студийцев, у которых всё впереди – и печаль, и радость, и творческие взлеты, и жертвы искусству. И всё это – единое и неделимое целое, развивающийся и живой театральный организм.
Страницы исторической хроники сопровождает голос, который невозможно не узнать. Закадровый текст читает ветеран театра Александр Варавин, который поступил в труппу в 1980 году, а две Тамары, Кочержинская и Седельникова, и того раньше. Всем троим присвоено звание «Заслуженный артист России». На другом краю возрастной шкалы – молодежь с песней «Дальше действовать будем мы». «Мы» – это Александра Бутакова, Сюзанна Никалаян, Иван Урбанович, Никита Лебедев, Денис Горовенко. Пятерых своих учеников, выпускников новосибирского театрального института, привел в труппу заслуженный артист России Илья Паньков.
Каждый из них плотно занят в репертуаре, в котором, кстати, спектаклей столько же, сколько и актеров в труппе,– пятьдесят. Это если не считать актерских квартирников и новогодних представлений. Репертуар регулярно обновляется, и при этом, осведомили ведущие, среди спектаклей есть настоящие долгожители. Главный рекорд поставили гоголевские «Игроки» – осенью они отметят ровно четверть века сценической жизни. Более пятнадцати лет с аншлагами идут «Братишки», «Дни Турбиных», «Денискины рассказы», «Золушка», «Чук и Гек». В зале есть зрители, которые смотрели их все! Например, почетным гостем с контрамаркой в первый ряд приглашен Юрий Фомичёв, известный тем, что выиграл в городском конкурсе на название театра, переименованного из ТЮЗа в «Глобус». Долгое время этого увлеченного театром зрителя можно было встретить на каждой премьере.
Многие друзья театра собрались в этом зале – именитые гости и простые зрители, журналисты и блогеры, коллеги из других театров и культурных центров. Для них труппа исполнила гимн театра, слова для которого написал Никита Сарычев. Благодаря их особому взгляду кусочки золотистой фольги, посыпавшиеся с колосников, закружились под софитами в медленном вальсе и превратились в золотые россыпи. Занавес плавно закрылся, чтобы дать натруженной сцене отдохнуть до следующего творческого акта.
Искусство театра живет в неостановимом движении, театральный пульс бьется в учащенном ритме. «Глобусу» всего 95 лет, столетие не за горами.
ПЕСНЯ НЕ ПРОЩАЕТСЯ С ТОБОЙ!
В завершение 95-го юбилейного сезона самые неутомимые актеры выступили с концертом «Плейлист 24/25» под открытым небом. Они исполнили эксклюзивные версии популярных песен по заявкам зрителей, которые назвали свои музыкальные ассоциации с десятью премьерами сезона.Такого сезона еще не было ни в театре «Глобус», ни в других театрах Новосибирска. Десять премьер за сезон — это рекорд! И не единственный.
Рекордсменом по количеству сыгранных за сезон спектаклей стал Никита Зайцев. 219 спектаклей за девять месяцев — это же огромный труд во имя искусства! А Денис Васьков сыграл 185 спектаклей, Александр Петров — 198 спектаклей. Сами спектакли тоже бьют рекорды, если считать их сценические воплощения со дня премьеры. «Каштанку» сыграли 320 раз, «Чука и Гека» — 227 раз, «Дни Турбиных» — 104 раза. Может быть, пора угомониться? – поётся в старой песне.
Конечно, угомонились, ведь два месяца отпуска — это нирвана. Но перед тем как погрузиться в неё, актеры дали ударный концерт «Плейлист 24/25», подготовленный по заявкам зрителей всего за три дня. Зрители назвали песни, которые ассоциируются у них с премьерами, и актёры откликнулись на их пожелания.
Концерт открыла Ирина Камынина: «Всё быстрей мчится время! Всё быстрей!» И началось! Неутомимые зрители пели вместе, дети актёров отвечали за подтанцовку. А когда сумерки начали незаметно окутывать нашу деревню, ударная часть труппы исполнила гимн театра: «Живёт театр в отражении ваших глаз, как лучик света маяка среди теней!».
На фото сверху: моменты концерта; на фото снизу: зрители и дети.
23 июня 2025 года
Оказался он живой!
Десятая премьера сезона «Отрочество» по пьесе драматурга Ярославы Пулинович: режиссер Дмитрий Шмаков, сценография и костюмы Валерия Репина, художник по свету Георгий Новиков, хореограф Ксения Малинина. В главной роли Станислав Курагин.Выпускник Новосибирского театрального института Дмитрий Шмаков в своем дипломном спектакле собрал мощную команду: педагоги и их ученики. Энергия молодости и мастерство зрелости сплавились в пронзительную историю обретения себя.
По сцене катятся красные яблоки из Ясной поляны. Белая каменная кладка с извилистыми трещинками растворяется в дымке сине-сиреневого горизонта. Накарябанные на стенах рожицы безмятежно улыбаются. Когда Николенька в отчаянии кинется срывать обои, под ними обнаружатся рисунки пострашнее. «Как только мы повзрослели, так, словно из ящика Пандоры, посыпались на нас несчастия», – констатирует доктор, давно изучивший причины подростковых неврозов, и торопится уйти, ведь лечит от них не он, а время.
В эпизоде семейной идиллии на охоте, где мама (Арина Литвиненко) обнимает упрыгавшихся детей, кончается детство Николеньки. Мамы не стало. Только мама поняла, почему он не смог выстрелить в зайца. Папа (Денис Горовенко), наоборот, строжится, требует, встает в театральные позы, а сам хуже ребенка. Мама как бы берет папу на ручки и утешает его, горемычного, что он проиграл целое состояние. В момент окончательного разоблачения отца обалдевающий от прозрения Николенька сдергивает с него усы, вместе с которыми исчезают напыщенность и важность.
А старший брат Володя горд победой: пиф-паф, делов-то. И заяц, схваченный им за уши, как настоящий. Только мертвый. Остальные зайцы – как в кукольных мультиках. Скачут, резвятся, играют – или, наоборот, грозят, вылазят из-под кровати, притворяются темной силой. Таков мир подростка – до поры игрушечный, выдумываемый и выдуманный, фантазийный и воображаемый. До поры взросления.
А пока мы только дети, нам расти еще, расти. Особенно умилительны девочки –тоненькие, прелестные, в гольфиках и чулочках, в коротких юбочках, глазки чистые, наивные, и в них отражаются все камни преткновения. Мама умерла у Любочки, а жертвой выставляет себя Катенька, ведь она у нас центр вселенной. Любочке невдомек, что ею манипулируют, она еще не умеет отличать правду от притворства. «Сестричка» – чуть ли не шипит маленькая стервочка, обнимая Любочку, из которой она не постесняется выжать все соки.
Александра Бутакова и Анастасия Ткаченко играют биографию не прошлого, но будущего. Нетрудно представить, какими вырастут эти дети. Для Любочки всегда будет важно выглядеть правильной, положительной, аккуратненькой, раскладывать по полочкам события и мысли. Катенька, упиваясь комплексом нищеты, пойдет по головам. Сонечка (Элина Зяблова) будет динамить парней, а потом охотно пойдет по рукам. Володя (Иван Урбанович), обладатель херувимской внешности и внутренней червоточины, уже сейчас законченный абьюзер. Сережа (Никита Лебедев) будет обшиваться в коридорах власти. Николенька…
Сложный человек Николенька. Его сложность – в особой душевной организации. Его слабость – в наивной открытости миру. Его сила – в противостоянии фальши. Избавленный от толстовского занудства, Николенька существует на повышенном градусе эмоций. Его переживания не укладываются в стандартную схему подростковых представлений о надлежащем поведении. Поэтому его не понимают, отвергают, тиранят, наказывают. «Гадкий мальчик» устраивает серию демонстративных бунтов из чувства негодования. Николенька не позволит издеваться над собой. И над другими тоже не позволит издеваться.
С приходом самовлюбленного Сережи начинается цирк с конями. Сережа – самец, мажор, нарцисс, хамло и трус. Устраивает показательные выступления на силу и ловкость, дабы явить свое превосходство. Весь зал ошарашено замирает от внезапной акробатической атаки. Такого у нас еще не было. И тем разительный контраст с Иленькой, которого силой заставляют делать стойку на голове.
Едва почуяв лузера, Сережа буллит его со страшной силой. А Николенька молча подает измочаленному Иленьке отлетевшие в потасовке очки. Мальчонка с нелепым бантом на шее, вместо того чтобы заорать «вы изорвали мою единственную курточку!!!», лишь всхлипывает, а потом сквозь слезы запевает песенку «если с другом вышел в путь», где и благодарность, и укор, и обида, и стыд из-за своей беспомощности, и гневные вопросы к миру.
В этом эпизоде история, и без того вскрыленная слезами и смехом, достигает трагикомической высоты. С этой высоты Николенька обозревает панораму своего детства, каждая клеточка которого дышит, пульсирует, живет. Драматург взяла лишь несколько ключевых эпизодов из текста Льва Толстого – многозначительного, многословного и малоусвояемого. Режиссер еще больше спружинил действие, раскачал его бешеным драйвом. В пьесе Николенька выступает как рассказчик, весь нарратив – его воспоминания. Театр обходится без повествовательности (к тому же, подобное построение сюжета используется в «Мальчиках» по Крапивину). Стилистика «Отрочества» такова, что сразу становится понятно: события показаны глазами ребенка, осмысляющего переломный этап своей жизни.
Поэтому так эксцентричны все три персонажа Ильи Панькова, виртуозно жонглирующего характерами, походками, голосами, ужимками и прыжками. Светлана Галкина, распрощавшись с Иленькой, превращается в гротескного St.Jerome с повадками хищника и садиста, выступающего, как из преисподней, из огненно-красного зарева. Гувернантка Мими у Алины Юсуповой – лицемерка и лицедейка, склонная к театрализации своей скорби (под стать любовнику-папеньке) и тайным любовным уловкам. Бабушка (Тамара Кочержинская) обладает некой инфернальной силой, от чего делается жутко. Мама…
Мама осталась в душе Николеньки как идеал добродетели и воплощение гармонии. Иначе и не могло быть у мальчика, пережившего травматический опыт детства. Тема любви окольцовывает этот сюжет. Вначале Николенька, отражая маму, восторженно сообщает миру о своей любви к нему. После ее смерти он раскалывается от невозможности постичь, почему его никто не любит. Неделю он лежит в горячке на грани смерти, отравленный враждебностью окружающих. Но приходит письмо от мамы, звучит ее голос с небес, ее признание в любви врачует душу. «Мама» – произносит повзрослевший человек уже без заикания, без запинки перед тем, что невозможно было принять. Нежно, ласково, с благодарностью и осознанием себя в этом мире звучит у него самое главное в жизни слово.
И сразу меняется эта необъятная вселенная, что поглощала тебя и уничтожала. Вовсе не надо, чтобы тебя любили все подряд. Ты ведь тоже не станешь любить всех подряд. Мир тем и прекрасен, что на фоне серой повседневности дарует встречи с дорогими сердцу людьми. Ты, учитывая свой опыт боли, издали почувствуешь их легкую поступь.
Легкую поступь обрел и спектакль. Благодаря яркой форме, не отпускающей внимания ни на минуту, он заходит зрителю любого возраста. А содержание настолько многослойно, что каждый может выбрать свой уровень погружения. И если в бурное соленое море пролились и твои слезы, значит, благодаря искусству ты стал другим.
Яна Колесинская
25 мая 2025 г.
Горько-сладкий вкус любви
Блогер Наталья Лосева делится впечатлениями о премьере спектакля «Триумфальная арка».
Театр «Глобус» выпускает очередную премьеру на малой сцене. Ирина Камынина взяла серьёзный, тяжёлый материал Эриха Марии Ремарка и поставила с лучшими артистами историю любви – «Триумфальная арка».
Любовь вопреки всем обстоятельствам случится между немецким хирургом, эмигрантом, живущим под чужим именем Равиком и девушкой с золотистыми волосами Жоан Маду.
Действие происходит в Париже – городе любви на все времена. За Париж отвечает Александр Липовской, он как многоликий Янус расскажет эту историю от лица то полисмена, пардон, ажана, то предстанет мимом, то официантом в русском ресторане. Он же плавно адаптирует зрителя к жанру комикс-драмы. Судьбы главных героев, каждая по-своему, ужасны и трагичны; тревожное настроение европейцев перед началом Второй мировой войны создаёт тягостную атмосферу. Но режиссёр оставляет возможность вдохнуть французского воздуха, порадоваться мелочам жизни – хороший кофе, нарядная одежда, поездка на автомобиле.
Равик (Максим Гуралевич) и Жоан Маду (Элина Зяблова) встретились в непростой период их жизни. Заморозивший свои чувства мужчина несет тяжёлую ношу пережитого в плену. Ему не до любви в его призрачной жизни. Жоан, только что потерявшая очередного любовника, выглядит растерянно и ищет опору. Она, отогревшись мимолетной заботой Равика, решает, что любит его. Много сопротивления, сомнения предстоит пройти Равику, прежде чем он ответит ей взаимностью.
Испытывая личное одиночество, Равик тем не менее окружён разными людьми. Надёжный друг, такой же эмигрант, но русский, Борис Морозов (Владимир Дербенцев) даёт Равику мощную поддержку. Жизнерадостный коллега по клинике Вебер (Руслан Вяткин) – любитель натурального кофе. Медсестра Эжени (Мария Соболева) ходит строго по прямой, она – принципиальная патриотка Франции.
Иногда заходит Равик и к весёлой Роланде (Вера Прунич), мечтающий о скором переезде в лучшую жизнь, – дружить им выгодно. А как заботится Равик о своём талисмане, своей первой пациентке – красивой, элегантной Кэт (Екатерина Аникина), как бережёт её от плохих новостей!
Позже встретится он и со своим врагом Хааке – холодным, бесстрастным (Никита Сарычев), уверенным в своей силе и могуществе, которое сдуется под натиском справедливости. Сохраняющий свои руки в перчатках, Хааке, не снимает их даже в ресторане, потому что, когда и снимет, можно будет увидеть, какой он истязатель. Повержен будет Хааке не только карающей дланью, но огненным взором Равика, проникающим в самую душу.
И всё же по улицам Парижа порхают бабочки – символ любви, те самые, которые где-то в животе рождаются и поднимают на необозримую высоту влюблённых.
Наталья Лосева
24 апреля 2025 г.
Колесинская Яна АльбертовнаРедактор, журналист,
фотограф журнала «Резонанс»
8-913-898- 49-04
yanakoleso@yandex.ruКремер Инна ВладимировнаЗаместитель директора
по творческим вопросам
(383) 210-01-52, доб. 2-94
kremer@globus-nsk.ruКузеро Юлия ИгоревнаНачальник отдела рекламы и связей с общественностью
(383) 210-01-52, доб. 2-22
pr-otdel@globus-nsk.ruШейдель Дарья БорисовнаГлавный администратор службы работы со зрителем
(383) 223-85-74
sheydel@globus-nsk.ruШипилова Александра ВалентиновнаНачальник отдела продаж
(383) 223-66-84
bilet@globus-nsk.ruБилетная касса(383) 223-88-41
Бронированиe
+7-913-460-71-60 (Whatsapp)
Колесинская Яна АльбертовнаРедактор, журналист,
фотограф журнала «Резонанс»
8-913-898- 49-04
yanakoleso@yandex.ruКремер Инна ВладимировнаЗаместитель директора
по творческим вопросам
(383) 210-01-52, доб. 2-94
kremer@globus-nsk.ruКузеро Юлия ИгоревнаНачальник отдела рекламы и связей с общественностью
(383) 210-01-52, доб. 2-22
pr-otdel@globus-nsk.ruШейдель Дарья БорисовнаГлавный администратор службы работы со зрителем
(383) 223-85-74
sheydel@globus-nsk.ruШипилова Александра ВалентиновнаНачальник отдела продаж
(383) 223-66-84
bilet@globus-nsk.ruБилетная касса(383) 223-88-41
Бронированиe
+7-913-460-71-60 (Whatsapp)
Все блоки
Обложка
Заголовок: средний
Лид
Текст
Фраза
Изображение
Галерея
Линия
Zero
НастройкиРедактировать блок
Нулевой Блок
Светлана Галкина играет великую оперную певицу Марию Каллас в самом конце жизненного пути. Завершилась не только театральная карьера, но и педагогическая деятельность, которой она пыталась хоть как-то компенсировать невозможность петь из-за потери голоса. Воспоминания о самом главном источнике вдохновения – о сцене – разворачиваются в захватывающих флешбеках, а по мере утраты ее власти над миром, над учениками, над самой собой мелькают в убыстряющемся темпе, в вихре слов и мыслей, в стремительном потоке рефлексии.
Ослепительное сияние рампы — последнее, что явилось перед ее воспаленным взором. Потомкам остался голос Марии Каллас и легенда о возвышенном служении искусству.
Выбирайте любую из десяти премьер, планируйте знакомство с ними в следующем сезоне, приходите в театр, который помогает жить и благодаря которому хочется жить!
2 июня 2025 г.